Сельское поселение "Деревня Акимовка"
Официальный сайт

Работа с обращениями граждан

Граждане Российской Федерации имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы и органы местного самоуправления (ст. 33 Конституции РФ).
Порядок рассмотрения обращений установлен Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений». 

Письменные обращения:

1. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
2. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
3. Обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом. В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
4. Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

Личный прием:

1. Личный прием граждан в государственных органах, органах местного самоуправления проводится их руководителями и уполномоченными на то лицами. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан.
2. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
3. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
4. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном  Федеральным законом.
5. В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
6. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Адрес для отправки письменных обращений:

249349 Калужская область, Жиздринский район, деревня Акимовка,  ул. Садовая д.10

Ответственный за работу с обращениями - Дюкова Инна Алексеевна, тел. 8(48445) 3-16-45

- Образец обращения

- График приема граждан главой и специалистами администрации сельского поселения на 1-е полугодие 2024 г.

Обзор обращений граждан:

В 2018  году в администрацию сельского поселения «Деревня Акимовка»  обращений   граждан не поступало.

В 2019  году в администрацию сельского поселения «Деревня Акимовка» поступило 1 обращение граждан, по спиливанию  аварийных  деревьев на общественном кладбище пос. Дубищенский.

В 2020   году в администрацию сельского поселения «Деревня Акимовка» поступило 9  обращений граждан, из них: 2 - ремонт  дорог, 1  – благоустройство ул. Мичурина,  д. Акимовка, 2 – повторное обследование жилого помещения, 1 – благоустройство общественного колодца, 2 – о месте захоронения  погибшего воина, 1 - спиливание  аварийных  деревьев.

За 1 полугодие 2021 года  в администрацию  сельского поселения «Деревня Акимовка»  поступило  4  обращения граждан: 2 – благоустройство территории, 1- по ремонту дороги и освещение,  1- очистка общественного колодца

За 2 полугодие 2021 года  в администрацию  сельского поселения «Деревня Акимовка»  поступило  5  обращений  граждан: 1 – о бродячих собаках, 2- по внесению в дополнительные списки погибших на братском захоронение д. Ослинка, 1- очистка общественного колодца, 1 – о  месте ожидания школьного автобуса д. Мужитино.

За 2 полугодие 2022 года  в администрацию  сельского поселения «Деревня Акимовка»  поступило  5 письменных  обращений  граждан:  
1- о внесении в дополнительные списки погибших на братском захоронение д. Ослинка, 
1- о качестве питьевой воды в д. Мужитино, 
2 – о  спиле аварийных деревьев, 
1 – о признании жилого дома, пригодным для проживания.

За 1 полугодие 2023 года  в администрацию  сельского поселения «Деревня Акимовка»  поступило  12  письменных  обращений  граждан:  
2- о внесении в дополнительные списки погибших на братском захоронение д. Ослинка;
1- о качестве питьевой воды в д. Мужитино; 
1 – о  спиле аварийных деревьев;
1- о бродячей собаке;
2- о постановке на жилищный учет;
1- о передаче квартиры в собственность;
4 – о выдаче справки о проживании в зоне ЧАЭС.

За 2 полугодие 2023 года  в администрацию  сельского поселения «Деревня Акимовка»  поступило  4  письменных  обращения  граждан:  
3- о постановке на жилищный учет;
1- о пригодности здания.

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie